Google+

14 декабря 2015

Лыжные курорты в окрестностях Теплице. Nové Město (Moldava) - отель Горизонт.

По календарю зима уже давно началась. А раз началась зима, значит пришла пора кататься на лыжах! :-)
Я уже упоминала о том, что в непосредственной близости от Теплице есть несколько лыжных курортов, это очень удобно. Даже, если в городе снега нет, обычно в горах он лежит.  И народ носится по лыжным трассам и пьёт горячее вино, и щёки краснеют от мороза, и дети визжат, врезаясь на санках в сугробы... Короче, идиллические зимние забавы.
Мне тут скинули фотку - вот так выглядела дорога к горе Буржняк всего две недели назад (об этом курорте я писала на другом сайте, в том числе там есть информация, как туда добраться - ссылка откроется в новом окне.)

Захотелось подышать свежим морозным воздухом.
Поэтому через неделю (то есть в прошлую субботу) мы отправились в направлении гор. Но горная дорога встретила нас вот таким, вовсе не зимним видом...

Снега не было! Он растаял :-)) Вот оно - глобальное потепление!
В курортных поселках царят тишина и скорее, какая-то весенняя идиллия.

Ничего, решили мы, горный воздух есть горный воздух, разведаем обстановку на будущее. Всё так не будет и снег когда-то да выпадет. А пока - надо осмотреться. К своему стыду, я еще никогда лично не вкушала прелести лыжного сезона в окрестностях Теплице, так что наверстаем упущенное.

Вот эти гигантские штуки с лопастями - если смотреть из цента Теплиц - стоят высоко на горе. Оказалось, что мы незаметно доехали до вершины. Указатели сообщили, что мы находимся в селении Nové Město (Moldava) - это небольшое туристическое местечко, один из центров лыжного туризма в окрестностях Буржняка.  Здесь постоянно живет около 40 человек. Но и зимой и летом тут бывает очень оживленно. Зимой - постоянные гости лыжники и горнолыжники, так как есть и беговые и горнолыжные трассы), а летом - много туристов  и любителей велосипедного спорта.

Появились указатели на немецком языке. В пяти минутах езды начинается Германия. Поэтому машин с немецкими номерами стало больше, чем с чешскими.

Захотелось перекусить и проверить новости в Фейсбуке, поэтому мы остановились, увидев вывеску "Отель Горизонт".
Отель находится как раз напротив заправки и рядом есть стоянка для автомобилей.

Тем более, нельзя было равнодушно пройти мимо рекламы ресторанчика на первом этаже. Меню за 4 евро - замечательно! Wi-Fi, конечно же, есть.

Внутри обнаружились два уютных зальчика и бар.

Дизайн, как и ожидалось, очень милый, на каждом шагу в глаза бросаются всякие интересные штучки, рустикальная мебель, и вон даже охотничьи трофеи пугают своим грозным видом.
Вход в бар

Куклы ручной работы, старинная кухонная утварь, подставки для вина, керамика - всё радует глаз и душу.

Свиной шницель в панировке поразил своим размером. Я даже не смогла его съесть и попросила с собой "собачий пакет"
Без кофе, конечно, тоже было не обойтись. И тут нас поджидал интересный сюрприз. Честно, первый раз встречаюсь с таким способом его подачи. Сверху стаканчика была такая алюминиевая емкость с кофе и он заваривался еще некоторое время после того, как официант подал его на стол. Сорт кофе был какой-то необычный, я не запомнила названия, но, наверное на сайте отеля есть о нем упоминание.

После обеда, мы еще попросили разрешения одним глазком глянуть на сам отель (вдруг кто-то из знакомых захочет провести зимний отпуск в наших горах - а тут как раз можно посоветовать, где остановиться).
Номера расположены на втором этаже и в
podkroví (в мансардном этаже).
Мне эти номера в мансардах ужасно нравятся - своей нестандартностью, уютом, этими балками, скошенными стенами...) - короче, я бы выбрала что-то такое :-)
Номера отеля тоже оформлены в таком же стиле, как и ресторанчик внизу - рустикальная мебель, милые мелочи...
Некоторые уголки такие домашние, с цветочными занавесками. Думаю, что провести несколько ночей или даже недельку в таком отеле - днем кататься на лыжах, вечером сидеть с чашечкой чая ( ну, или не чая, а чего покрепче) в ресторанчике - будет замечательным отдыхом.

1. А в Теплицах есть теплицы (где выращивают помидоры)?

1. Конечно! Прямо посреди центральной площади, напротив мэрии ...)))

Comments will be published after moderation

Ваш комментарий будет опубликован после модерации. Спасибо за понимание!