Google+

08 декабря 2013

Fontana - немного уныло...

В прошлой записи я опрометчиво пообещала фоторепортаж с открытия нового торгового центра.
Кто же знал, что открывать его будут в 7 часов утра??? :-))
На такие подвиги, скажу честно, я не способна.

Ничего, подумала я, схожу попозже...
Но первый день лично меня разочаровал. Во-первых, на всех 4 этажах пока еще открыто всего несколько магазинов, остальные еще закрыты и даже неизвестно, какие конкретно магазины там будут.
Во-вторых, супермаркет Шпар. Размер его составляет примерно треть от супермаркета, который расположен на улице Накладна. В день открытия в него попасть было невозможно. Такое впечатление, что там даром раздавали кнедлики... Иначе объяснить ажиотаж у входа в супермаркет лично я не могу.
На следующий день я туда все же попала. Единственный плюс - два больших отдела - с кондитерскими изделиями и кулинарный (с помазанками и всякими развесными саламами и мясками. Теперь можно сбегать взять что-то перекусить, если вы работаете в центре)

Цены на меня впечатления не произвели. А если честно, мне они показались несколько завышенными, по сравнению с другими супермаркетами.

Ну да,  еще там сейчас дешевое шампанское. Так что его любители могут запастись на Новый год шампанским по цене 3 евро.

Пара магазинов, которые были уже открыты навевали скуку своим очередным спортивным ассортиментом. Эти бесконечные спортивные курточки, которыми завалена Олимпия и Форум в Усти  впечатления не произвели.

Зато в Олимпии открыли два новых магазина (названия я что-то не запомнила) - которые наконец-то могут предложить что-то больше, чем бесконечные спортивные одёжки - там интересные платья, элегантные костюмчики и курточки.
Так что придется пока по-прежнему ездить в привычную Олимпию.

Надеюсь, конечно, что со временем, Фонтана тоже придёт в какой-то цивилизованный вид и предложит потенциальным покупателям что-то более интересное, чем извечный спортивный ассортимент. Я, например, при всей моей любви к спортивному стилю в одежде, не ощущаю недостатка в однотипных скучных отделах Спортиссимо...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Comments will be published after moderation

Ваш комментарий будет опубликован после модерации. Спасибо за понимание!