Google+

09 декабря 2012

Мороз и Кока-Кола в Теплице. Рождество приближается.

Как всегда, неожиданно, в декабре наступила зима.

Хотя она стабильно наступает, принося с собой снег и мороз, вот уже третий год подряд, мы все равно бываем несколько удивлены, выходя на улицу и обнаружив, что нос  и коленки очень быстро начинает пощипывать.
Видимо, реальность никак не победит навязанное средствами массовой информации мнение о "мягкой европейской зиме".

Тем не менее, мороз и солнце делают дни абсолютно соответствующими приближающемуся Рождеству.
Не знаю, как у кого, а у меня настроение уже с первого  декабря предрождественское и вообще странно, что еще не объявили начало каникул.

Сегодня в Теплице по  неясным слухам должен был в 16.00 прибыть рождественский камион Кока-Колы. Ну, знаете, тот самый, из телевизионной рекламы - такой бесконечный американский грузовик, красный, весь в лампочках, на котором Санта пьет Кока-Колу.

Если сказать честно, то смысл прибытия этого грузовика я как-то не уточняла, но почему-то очень хотелось посмотреть это событие.
Не спрашивайте почему, я этого не знаю :-))
Без четверти четыре мы вышли из дома по направлению к Замецкой площади.
Вечерело.
Морозило.
Дым из труб поднимался над рекламами чешского пива...
Пардон!
Я сфотографировала дым над рекламой не чешского пива. Ну и оно, в принципе, неплохое...
Витрины с каждым годом украшаются все интереснее.



Вот, например, витрина нового косметического салона Бабор. (кстати, дорогие женщины, очень и очень рекомендую - салон очень хорош!)


Возле нового же ресторана Бетховен уже стало заметно, что посмотреть на грузовик решили не только мы, а большинство тепличан... Было странно многолюдно... (Кстати, ресторан тоже новый, очень стильный, готовят там очень даже неплохо, а дизайн - просто необыкновенно хорош).
У меня никак не доходят руки, чтобы написать о нем в блоге, хотя фотографии уже давно лежат на харддиске и ждут своей очереди.

В-общем, когда мы дошли до площади, там уже вовсю народ развлекался. И было его много -  почти также много, как на открытии курортного сезона... Гремела музыка, в воздухе витали запахи неизменной грилованой  колбасы, грога, жаренных брамбурок и всяких других вкусностей.
На стАнках продавали всякие красивые безделушки к Рождеству, и популярные в последние годы какие-то светящиеся в темноте палки, рога и прочую забавную атрибутику. (Кстати, обязательно надо купить в следующий раз что-нибудь такое и для себя... А то обидно - на фейерверк в день открытия курортного сезона куча людей идет освещая себе путь горящими рогами... А у меня еще нет такой полезной и красивой штуки :-))))))





Кстати, с площади было видно, что стройка нового торгового центра идет ударными темпами - как удалось рассмотреть в быстро наступающих сумерках - уже заканчивают третий этаж.


И тоже кстати, витрины напомнили, что приближается зимний курортный бал. И пора присматривать себе бальные платья!

 Мне понравилось вот это, жёлтенькое...

 Тут совсем стемнело, а так как штатива для съемок я с собой не ношу, то снимать стало достаточно сложно.
И следующие две фотографии я сначала хотела удалить, но потом решила их объявить особым художественным приемом и все же разместить здесь. Они дают представление о том, насколько Теплице был не похож сам на себя.
Это же что-то ирреальное - столько людей в СУББОТУ вечером в мороз!!



 Ну и ясное дело, полиция нам помагала и хранила...

 И вот оно!!! Вернее - он!!!
Точно такой, как в рекламе - огромный, красный, с лампочками и Сантой.

 Народ в экстазе - грузовик исполнял роль голливудской звезды, а вокруг светились поднятые в руках телефоны, айпады, айфоны, кинокамеры, сверкали вспышки...
Я потом сама удивлялась - и чего я отмораживала руки, щелкая без конца фотоаппаратом?
Грузовиков что ли не видела??  :-))))


Но, в принципе, было довольно весело.
Когда грузовик остановился и открыл борт - там оказался Санта, наш мэр и еще какие-то мужики в красных колпачках.
Что-то они говорили, но это уже было сверх моих сил - слушать речи.
Потому что отмерзли пальцы, фотоаппарат перестал щелкать (тоже замерз, наверное) и вообще больше всего хотелось горячего чая.
А вокруг продавали только горячий грог.

 А! Забыла сказать! Зажгли елку!

Несмотря на некоторые неудобства, причиненные морозом, вечер удался и даже фотографии получились не столь плохие, как я ожидала, снимая в темноте без штатива.

Есть еще видео, но ссылка на него будет завтра)))

Всем хорошего воскресенья!

ЗЫ, 
Кстати, Кока-Колу я  пью от силы раза три в год. 
Мне больше нравится чай. :-))))
Но его  не развозят в красивых грузовичках перед Рождеством...

А вот и видео от Термалкурорта

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Comments will be published after moderation

Ваш комментарий будет опубликован после модерации. Спасибо за понимание!