Google+

21 марта 2013

В Праге возможно все... или Uriah Heep

Затянувшаяся  не на шутку зима не располагает к длительным прогулкам, поэтому самое время заняться всякими приятными занятиями - отцифровкой старых снимков например...

Роясь в бесконечных стопках бумажных фотографий с видами Праги (да-да! когда-то не было дигитальных фотоаппаратов), находишь среди них поистине драгоценные.
Действительно, где еще можно вот так запросто пообщаться с кумирами юности??
Ну, конечно, понятно, что не  всем везет :-))) Но это уже другой вопрос.

У кого какие фотографии хранятся в домашних архивах - например у многих есть -  я и Эйфелева башня, я - на Бродвее, я - в Арабских Эмиратах на фоне какогототамдома...

У меня нет Эйфелевой башни.
Зато, есть  Uriah Heep и я! :-)))
Bernie Shaw  и я :-))




Bernie Shaw, Trevor Bolder, Mick Box, Phil Lanzon ... ну  и опять я 


 И песенка от них же...