Google+

08 апреля 2012

Немного поэзии...


Теперь для любителей чешской поэзии мы сделали отдельный ресурс, перейти можно по ссылке, нажав  вот на такую картинку справа в сайдбаре 







Еще одно стихотворение Пэтра Чихоня в переводе Александра Чулкова.

ПЭТР ЧИХОНЬ. Усни, Силезия...

Усни, Силезия,
я ритм тебе несу,
концерт чертей
в берёзовом лесу.
Живёт мой стих,
но корчится от страха,
подсвеченный мистическим огнём...
Что отражается в моей чернильной луже?
Я цвет ищу, чтоб розы был не хуже,
какой-нибудь пленительней, чем розы,
и вот итог - ландэкские берёзы...
Потом в корчме,
стоявшей как-то криво,
я лотос отыскал,
в бокале пива.

Еще много чешских поэтов по-русски здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Comments will be published after moderation

Ваш комментарий будет опубликован после модерации. Спасибо за понимание!