Google+

06 марта 2011

Памяти Саши Чёрного

Сегодня разбавим всякие неинтересные повседневные нудные заботы и темы поэзией...

     Я прошёл по жизни мягкой походкой барса,
       не вонзая клыков в души ваши и плоти,
       непонятный для вас, будто пришелец с Марса.
       Вы растите цветочки... и кровь друг у друга пьёте?

       Вы молились кому-то и строили храм с крестами.
       Шли с хоругвями, после - звёздами, к воле, свету.
       Поучая других, но будучи тёмными сами.
       Не умея писать, но перо приравняв к пистолету.

       Вы актёры по жизни и слуги немытой сцены.
       В воспалённых глазах бурно кипит работа.
       Ваши женщины тоже выйти могли из пены.
       Но они почему-то выходят за идиотов.

       И поэтому в небо глупо таращатся внуки,
       намекая на то, где станут носиться завтра...
       Они тоже вырастут, тоже умоют руки.
       Снова пусто место будущего космонавта.

       Я всегда любил лучшую половину
       и хотел её сделать счастливее и свободней.
       И хотя меж нами нет уже пуповины,
       так же, как и вчера, привязан я к ней сегодня.

       Вы встаёте с утра, жарите шумно тосты.
       Я не ем ничего, выпиваю чистую воду.
       От того-то у вас войны всё, холокосты...
       И такая лажа несётся по трубопроводу...

       Мой коллега, вы так же умно ковыряетесь в зубе?
       Ну, а вы-то, решились? Подали свою поправку?..
       “Что Якуба мне? Тем более, я – Якубе?” -
       как один говорил, и быстро пошёл в отставку...

       На дворе так тепло. Приходит новая эра.
       Утоните вы все! Голландцы, венеции, янки...
       Если век – волкодав, то я заведу буль-терьера.
       И куплю автомат вместо своей берданки.

       Я видал кампаний в жизни уже по горло.
       Не меня вам пугать бездной грядущей, адом.
       Из меня так, бывало, счастье наружу пёрло!
       А теперь что-то грустно и тянет каким-то смрадом.

       По буфетам моим проскачет полк тараканий,
       не оставив ни корки хлеба, ни банки кофе.
       И поскольку вода прозрачна давно в стакане,
       приходите же в гости! Все!.. А уже мне по фиг...
Александр Чулков
       

3 комментария:

  1. Вячеслав06.03.2011, 23:14

    Перекликается с Маяковским:Вам проживающим за оргией оргию,имеющим ванну и теплый клозет,как вам не стыдно о представленных к георгию вычитывать из столбцов газет!.....

    ОтветитьУдалить
  2. И не говорите, Вячеслав, мне, как имеющему тёплый клозет, стыдно... :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Вячеслав07.03.2011, 00:30

    И мне стыдно.....Но самое сильное впечатление в жизни произвело стихотворение Семена Гудзенко которое он написал прямо в окопе:....Когда идут на смерть-поют,а перед этим можно плакать-тяжелей всего в бою -ожидание атаки,мне кажется-что я магнит,что я притягиваю мины,разрыв и лейтенант хрипит,-и снова смерть проходит мимо!...Сильно сказано.................

    ОтветитьУдалить

Comments will be published after moderation

Ваш комментарий будет опубликован после модерации. Спасибо за понимание!