Google+

22 января 2011

Русский цирк в Дрездене.

Вот к слову... Я  вовсе не автомобилист.
То есть, водить машины я не могу , не хочу, и вообще я их побаиваюсь. Чисто теоретически, я бы хотела иметь машину... желательно размером с легкий танк. А так - нет и не надо...
Это я к тому, что всё, что связано с машинами, для меня - терра инкогнита...
Женщинам в качестве водителя я доверяю больше, чем мужчинам... за редким исключением.
Всё это предисловие нужно для объяснения того факта, что я вчера увидела первый раз лицом к лицу парковочный автомат в Дрездене.
Нет, я, конечно, прохожу мимо них (ну не таких, но похожих) по десятку раз каждый день... Но зачем они мне снились, чтобы их разглядывать?
А тут я, по идее, должна быть более опытная, так как живу, в принципе, за границей.
Поэтому приятельница, приехавшая в турпоездку из Москвы и взявшая на прокат машину, во многом понадеялась на меня при поездке в Дрезден.
Я ее забыла предупредить, что тут она, конечно, погорячилась.

Стоим мы две (вроде не блондинки) возле этого ящика и смотрим на него, как баран на новые ворота.
Надо сказать, что я тут же отметила отменную дизайнерскую работу - всё было таким округленьким.., красивеньким.., кнопочки заботливо прикрыты полупрозрачным гибким пластиком... 
Вот умом я понимаю, что пользование такой штукой должно быть понятно даже ... хм... не совсем интеллектуалу... и даже совершенно не интеллектуалу... НО!
Черт его знает?
Короче, мы его сначала оглядели со всех сторон (на всякий случай), для чего гуськом обошли его кругом... 
Потом, осмелев (потому как вокруг на расстоянии двухсот метров не было ни души), мы начали нажимать кнопочки. Все. По порядку. 
Аппарат периодически жужжал. 
Я бы даже сказала, что он жужжал как-то вопросительно. 
На рисунке (для особо понятливых) были нарисованы  кружочки с подписями, обозначавшими денюжкин номинал,... какая-то карточка, которую пихают в прорезь... и всё остальное было написано по-немецки. 
Путем логических умозаключений мы определились во мнении, что надо кинуть куда-то денюжку, аппарат нам выдаст какую-то карточку, которую, в свою очередь, надо засунуть вон в ту нижнюю прорезь.... Что произойдет после этого, мы додумывать не стали. 
Надо было разобраться, сколько это стоит, чтобы кинуть денюжку, получить карточку и сунуть ее... Фу...
Там было написано 1 бла-бла-бла 0.50 евро.
ОК! примем бла-бла-бла за 1 час.... Но дальше как-то было опять же непонятно... Список из десяти пунктов мелким почерком... и вроде как это первое бла-бла-бла больше не повторяется.
На несколько минут мы впали в ступор и продолжали из интереса тупо нажимать какую-то кнопочку... аппарат вежливо жужжал... Стало как-то грустно...
Тут мы вдруг обнаружили, что можно менять языки на дисплее... 
Поменяли на английский. 
Аппарат спросил, вам нормальную карту? Мы переглянулись с обалдевшим видом и кивнули в унисон, обращаясь к железке. Оставалось только назвать свою фамилию (как в том анекдоте про банкомат).
В-общем, на седьмой минуте вдруг неожиданно включился интеллект (страшная сила!) и мы как-то одновременно сообразили, что просто надо кинуть денюжку и всё! 
А есть некоторые люди (вероятно местные жители), которые имеют парковочную карту! И это её надо вместо денег пихать в ту саму прорезь!
Хе! От радости мы кинули одну денюжку (на дисплее загорелось время с разницей в один час с текущим - мало!), кинули вторую - два часа... Кинули третью - и получили парковку до восьми утра следующего дня.
Далее, нажали на кнопочку, аппарат вежливо выдал талончик и проговорил "данке!"
Вот так мы его и освоили!!! Правда чуть не унесли талончик в кошельке с собой. Но в последюю минуту сообразили оставить под стеклом.
Было чувство победившего гладиатора... :-)))

А теперь я представила себе, что подумал бы человек, наблюдая со стороны, как мы бегали вокруг автомата, заглядывали под него, нажимали все кнопки по очереди, долго переглядывались, размахивали руками и пожимали плечами. И в самом конце вдруг закричали "Ес!" и высоко подпрыгнули от непередаваемого чувства радости победы над этой немецкой железкой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Comments will be published after moderation

Ваш комментарий будет опубликован после модерации. Спасибо за понимание!