Google+

15 июля 2011

Чехия. Мой президент.

(Вацлав Клаус  в моих фотографиях)


Что касается политики...
Политика - это последнее, что занимает ум и составляет сферу интересов лично для меня.
Однако мне глубоко симпатичен президент Вацлав Клаус.
Во-первых, за оригинальность и независимость суждений. Во-вторых, за интеллигентность и образованность, в-третьих - просто так ))
За здравые суждения.
Например, это ему принадлежит мысль, что политкорректность - ограничивает свободу слова.

Да, и еще - нравится отсутствие пафосности (ну, это вобще для Чехии характерно).

Иду я как-то раз по Вацлаваку, там есть огромный  Дом книги.
Смотрю, стоит очередь (!). Спрашиваю - что дают?
- Да вот, ждем президента, чтоб книжку подписал, - пустилась в объяснения словоохотливая приветливая пожилая пани.
- Что, вот так прям приедет, сядет и будет подписывать? - засомневалась я, видя отсутствие суеты и разгоняющих толпы праздношатающихся туристов секьюрити.
Бабулька недоуменно на меня посмотрела и просияла:
 - Ну вот же он, приехал! И вытащила из авоськи толстенную книжку, автором которой и был подъехавший президент.

У меня был с собой мой верный Никон, но пока я хлопала ушами, более шустрые ( и самое главное -  высоченные!) любители пощелкать заслонили от меня желаемый объект. Ворча и причитая, и оберегая объектив, я стала потихоньку расталкивать собратьев по оружию, чтоб сделать хотя бы один-единственный кадрик!
Кто когда-нибудь увлекался фотографией, меня поймет))

И таки я теперь имею в фотоколлекции своего президента!











2 комментария:

  1. Анонимный18.07.2011, 18:12

    Вам нравится видео Вацлав Клаус украл ручку?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, мне больше нравится видео про то, как русский президент кладет себе в карман чужой перстень... а уж поцелуй мальчика в живот - вообще заслоняет такую невинную шалость, как прикарманивание ручки )))

    ОтветитьУдалить

Comments will be published after moderation

Ваш комментарий будет опубликован после модерации. Спасибо за понимание!